Популярні запитання

Где мои деньги? Я уже давно отменил(а) заказ,  а деньги на карточку так и не поступили...

1. Мы всегда возвращаем деньги по отмененному заказу. Но мы возвращаем их не сами, а отдаем распоряжение платежной системе, которая выполняет непосредственно операцию возврата. Согласно технического регламента, от момента нашего распоряжения до фактического зачисления может пройти до 5 (пяти) банковских дней

2. Если Вы не получили СМС о зачислении - это ничего не значит. В ряде случаев СМС не приходит, но деньги тем не менее на карточку зачисляются. Поэтому проверьте банковскую выписку - в отделении, киоске самообслуживания, через Internet....

 3. В большинстве случаев сумма, которая была оплачена при заказе и которая возвращается отличаются - ищите сумму меньшую.

4. Если у Вас несколько карточек - проверьте с какой именно карточки выполнялась оплата (деньги могут быть возвращены только на нее).

5. Вы все проверили, но денег все равно нет? Напишите нам письмо электронной почты (ticket@bus.com.ua). Опишите свою проблему, обязательно укажите номер заказа. К письму приложите скан (скришот) банковской выписки за период от даты отмены заказа до даты обращения к нам. Наличие этих данных позволяет предъявить претензии платежной системе и начать процедуру технического расследования - в 100% случаев деньги находятся и возвращаются клиенту.