Популярні запитання

Об особенностях работы сайта в условиях военного положения.

1. Сайт работает в режиме реального времени со всеми автостанциями Украины, где есть связь. Информация на сайте ПОЛНОСТЬЮ соответствует информации на автостанциях. Пожалуйста, не звоните и не пишите по поводу наличия мест и расписаний – у нас нет возможности отвечать на вопросы, которые ДОСТОВЕРНО представлены в Интернет. Оперативную информацию по работающим автовокзалам смотрите табло автостанций.

2. Примите во внимание, что рейсы, на которые Вы купили билет(ы), могут быть отменены в любой момент. В таком случае, мы отправляем СМС и е-мейл согласно данным, предоставленным при заказе - внимательно проверяйте номер телефона, который Вы указываете при заказе, а также регулярно проверяйте свой е-мейл (в том числе и спам). При получении такого сообщения – переходите на сайт и отменяйте заказ (после того как Вы сделаете отмену, деньги мы автоматически возвращаем на карту, с которой была произведена оплата). Ваша операция отмены, по техническим причинам, может быть выполнена не позже чем в течение 12 часов с момента планового отправления рейса.

3. Если Вы уже обменяли ваучер на билет на автостанции, то сообщение об отмене рейса также будет Вам отправлено, но получить обратно деньги Вы сможете только на той автостанце, где получили билет, и на основании полученного билета.

4. Не со всеми автостанциями есть стабильная связь, поэтому может быть ситуация, когда деньги с карты сняло, а билет не оформился. В таком случае мы АВТОМАТИЧЕСКИ возвращаем средства. Пишите нам только в том случае, если деньги не вернулись на карту в течение 12 часов. Примите также к сведению, что у нас нет возможности мгновенно дать Вам ответ.

5. Смотрите также:  http://faq.bus.com.ua/?qn=22&s=0&c=10 http://faq.bus.com.ua/?qn=78&s=0&c=10 http://faq.bus.com.ua/?qn=17&s=30&c=10